Делаем шлагбаум своими руками

0

Собственно говоря, ничего сложного – длинная палка с противовесом, две палки в качестве столбов и шлагбаум своими руками сделан за пару часов. Вообще-то до начала XIX века, они так и делались. Сейчас ситуация изменилась, поэтому рассмотрим самостоятельную установку этого нехитрого барьера с разных сторон.

За установку шлагбаумов своими руками можно получить штраф и придется снести его по решению суда

Интернет пестрит статьями, как правильно соорудить временную преграду на частном участке. Статьи хорошо написаны, приводятся примеры, и вызывает уважение способность умельцев экономить. Однако ни в одной статье нет пояснения, зачем нужен шлагбаум в частном доме. В США и Европе защита частной собственности на высоте, и мало кто рискнёт просто так самостоятельно его открыть.

В Украине и на Постсоветском пространстве реалии иные, поэтому начинаем не с монтажа столба, а с документов. В качестве примера – желание жильцов многоквартирного дома установить шлагбаум своими руками и силами, чтобы перекрыть въезд посторонним для парковки на придомовую территорию без проблем с законом:

  • Собираем факты, количество «лишних» машин, готовим заявление о необходимости перекрытия въезда посторонним;
  • Дополнительно готовим пакет документов о безопасности детей, выхлопах, парковках на газоне и т.д.;
  • Проводим собрание жильцов и принимаем решение о перекрытии подъездов к дому.

Дальше инициативная группа получает разрешение блокировать въезд, определяется место и правила, позволяющие проезжать экстренным службам. В результате – у нас есть точка установки, длина стрелы и ограничения. Пора за работу.

Чтобы установить шлагбаум (своими руками или наняв подрядчика), нужно определить параметры

К основным параметрам относятся: количество машин, имеющих право проезда, способ управления открытием, необходимость блокировки в ночное время, аварийное открытие (имеющим право проехать или всем), наличие универсального кода для экстренных служб. Эти характеристики необходимо согласовать с жильцами и местными властями, после чего готовить проект.

Дальше всё довольно просто, обычно, в большом доме немало мужчин, имеющих практические навыки:

  • • Прокладываем линию питания автоматики, желательно скрытую;
  • • Заливаем фундамент опорного столба, при необходимости столба-ловителя, в котором сразу помещаем приёмный элемент;
  • • После того как бетон набрал прочность, установим опорный столб, желательно в антивандальном исполнении;
  • • Монтируем и подключаем автоматику, сигнальные системы, желательно освещение зоны барьера.

Важно! Часть охранных систем требует идентификации, поэтому при настройке доступа все владельцы допущенных машин должны будут проехать через шлагбаум один раз. Верификацию проводите в ручном режиме, исключите возможность открыть стрелу любым брелком, имеющим схожую частоту.

Осталось немногое. Если конструкция была куплена у компании «Мега Ворота», то достаточно назначить дежурного, отслеживающего движение доверенных транспортных средств. Это поможет получить допуск тем, кто был в отпуске, например. И некоторое время следите за проездом «нежелательных» машин, хорошо бы с помощью видеокамер. Часто «лишние» водители пытаются сломать внезапно появившиеся шлагбаумы своими руками, чтобы заехать на привычное место парковки.

Проявите немного бдительности первое время, потом «чужие» привыкнут, что въезд запрещён.

Читайте также

Комментарии

нет комментариев

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о