Гриндер: Ленточно-шлифовальный станок. Гриндер что это такое

Рабочий механизм представляет собой приводную конструкцию, к которой прикреплена абразивная лента. При запуске он начинает двигаться при активизации вала. Затем абразивная часть подносится к поверхности и растирается.

Гриндер: Ленточно-шлифовальный станок

В последнее время в Интернете появилось несколько самодельных лентопротяжных механизмов, называемых «мельницами». Поэтому я решил не отклоняться от тенденции и построить подобный станок в своей мастерской. После создания этой машины она превзошла все мои ожидания.

Но он показал действительно хорошие результаты, хотя сравнить его было не с чем, кроме импровизированной машины YouTube.

Сам станок очень гибкий и может обрабатывать различные материалы (дерево, пластик, металл) с очень хорошей скоростью и поверхностной обработкой.

В основе машины лежит шлифовальная лента. Его размеры составляют 50×900-1300 мм. Ремни движутся от шкивов диаметром 128 мм и установлены на асинхронном двигателе мощностью 1,1 кВт с максимальной скоростью вращения 2980 об/мин в минуту. На основании этих данных можно рассчитать максимальную линейную скорость ленты, которая составляет 1200 м/мин. Этот показатель ограничивается преобразователем частоты, подключенным к двигателю.

Конструкция

Конструкция машины очень проста, но в ее основе лежит лист толщиной 12 мм, что делает ее очень устойчивой. Он используется для крепления опорной плиты индукционного двигателя. К фланцу прикручивается пластина, которая является основной рамой всей машины. Чтобы разгрузить фланец двигателя, основание и опорная рама соединяются между собой с помощью секций (ведущих стержней). Затем вставляется сам стержень, на одном конце закрепляется пластина, вставляется секция «полумесяц» и отвертка механизма крепления стола. На концах «полумесяца» расположены два цилиндра, а ось, проходящая через центр, позволяет комплексу вращаться под разными углами. Другая часть сборочной единицы, «полумесяц», содержит почву шлифовальной ленты.

Рычаг с цилиндром в центре шлифовальной ленты соединен с опорной рамой через ось. Этот рычаг также действует как натяжитель, поднимая газ между этим рычагом и рамой.

Шкивы движения и бездействия имеют полукруглые вырезанные профили для удержания ремней на поверхности.

Рабочий стол имеет несколько степеней свободы и может быть легко позиционирован для выполнения следующих задач.

Изготовление и сборка

Разработка этой машины продолжалась довольно долго. Я смоделировал его в программе CAD и детализировал в чертежах, как и хотел. Там было много обработки, и я отдал его другу, который занимается металлообработкой. Помимо токарных и фрезерных работ, необходимо было изготовить и другие листовые принадлежности. Как уже догадались, эти аксессуары были заказаны с помощью лазерного резака. В результате через некоторое время в мастерской появился тяжелый ящик с утюгами. И тут я понял: — Если ничего не получится, я попрошусь на металлолом, и толку от моих денег будет ноль (шучу, конечно). Некоторые детали дорабатываются самостоятельно: перфорированные отверстия, нарезанная резьба, сварка и даже немного фрезеровки SF-16 (но это уже другая история, потому что опыта и знаний недостаточно). В общем, все работы по металлу я выполнил сам. Двигатель был приобретен заранее.

Началась сборка. Все было сделано по плану и в целом собрано очень хорошо — я остался доволен. Однако я не смог избежать проблем — я человек, и, как вы знаете, людям свойственно ошибаться. Неправильные размеры на некоторых деталях — я исправил их все вместе, материал был немного болезненным, но все разрешилось.

После предварительной подготовки и проведения испытаний последовал демонтаж и покраска. Все детали были отшлифованы и разделены на участки, которые нужно было покрасить, и участки, которые нужно было покрыть химическими оксидами. Я покрасил их в традиционный синий глянцевый цвет полимерной пудры.

Важно отметить, что все цилиндры должны быть выровнены по контексту так, чтобы ремни лежали ровно, без перекосов, чтобы их боковые края всегда были параллельны и не имели деформации или трения. Это достигается путем изготовления рамы строго в соответствии с чертежами.

Работа и конструкция ленточного гриндера

Начало работы мельницы не является сложным. Имеется группа роликов, через которые проходят необходимые ленты для помола зерна. При вращении верхнего цилиндра, который установлен на электрокинетическом валу, остальные цилиндры начинают вращаться автоматически. Регулируя взаимное расположение инерционных роликов, можно выравнивать поверхность с дефектами различной глубины. Для компенсации возможного натяжения ремня (в случае длительной эксплуатации) на одном из роликов (обычно на цепи двигателя машины где-то между ведущим и ведомым) предусмотрен механизм натяжения.

Шлифовальные ленты имеют стол, на котором закреплена заготовка. В идеале этот стол должен иметь возможность поворота на 90º вдоль одной из осей. Два вертикальных уровня могут быть выровнены за одну установку. Особенностью безопасности машины является прозрачное шарнирное акриловое стекло, которое исключает риск контакта с цветными или солевыми перилами глаз. Конечно, вам также необходим блок управления либо в основании, либо в машине. Переносная версия оснащена прочным основанием с монтажными отверстиями в основании, с помощью которых можно закрепить установку на скамейке.

Шлифовальная лента для шлифования

Помимо элегантности дизайна и цветов, взгляните трезво на конструкцию. Визуальная неустойчивость машины сразу бросается в глаза. Выступающие выступы роликов намного больше, чем опорная поверхность под кроватью. Кроме того, отсутствие стола не позволяет машине обрабатывать относительно громоздкие поверхности. Это просто неудобно для удержания в течение длительного времени. Большая длина ремня (и относительные потери на механическое трение) делает двигатель более мощным и энергоэффективным. Натяжные узлы плавные и легко регулируются, а в комплекты машин входят различные шлифовальные насадки, которыми можно шлифовать и внутренние поверхности, но стоит ли платить более 100 000 рублей?

Ленточные шлифовальные машины

Выбор ленты для гриндера

Выбор шлифовальной ленты следует начинать с конца, т.е. определить ширину и высоту поверхности, которая будет обрабатываться шлифовкой. Затем сравните эти потребности с фактическими размерами шлифовальных полос, имеющихся на рынке.

Как известно, бесконечные абразивные полосы различаются по длине, ширине и размеру частиц. Размеры размольных лент отечественного и импортного производства, предназначенных для использования в мельницах, составляют 610, 915, 1230, 1600 и 1830 мм в длину и 50 и 100 мм в ширину. Можно найти и другие, но при безусловном соблюдении следующих условий

    должна иметь тканевую эластичную основу;
  • Выдерживать угловые скорости не ниже 1500 мин -1 ;
  • Обладать высокой абразивной стойкостью;
  • Допускать относительное удлинение без разрыва материала не менее 10…15%;
  • Минимально нагреваться при длительном непрерывном шлифовании.

Пленочные шлифовальные машины

Обратите внимание, что для импровизированных шлифовальных машин больше подходят шлифовальные ленты длиной менее 1230 мм. Короткие ремни чаще изнашиваются, так как не охлаждаются на холостом ходу, а длинные ремни автоматически увеличивают размер машины без видимых преимуществ.

Механическая прочность материала ленты также важна. Настоятельно не рекомендуется использовать составные ремни, даже если двойные ремни склеены между собой. Во время работы шарниры растягиваются, уменьшая натяжение ремня. Кроме того, ремень может внезапно порваться со всеми вытекающими последствиями. Из-за высокой скорости, с которой лента движется по поверхности ролика, сила измельчения составляет 0,7 … 0,8 кг/см2 не должно превышаться. Это соответствует механической прочности 800-900 МПа для лент из оксида алюминия.

Перед нанесением ленты важно подвесить ее на валики диаметром 50-60 мм не менее чем на 48 часов. Это обеспечивает естественное растяжение продукта перед использованием.

Гриндер своими руками. Чертежи с размерами

Основными вопросами проектирования здесь являются конструкция роликов, удержание заготовки во время шлифования и выбор мощности двигателя. Давайте рассмотрим эти пункты более подробно.

Конструирование роликов

Особенно важно правильно подобрать головку и главный цилиндр. Он должен быть достаточно громоздким, с заметным моментом инерции, чтобы ремень не разгонялся быстро до истинной окружной скорости. Рассмотрим мгновенное движение ременной мельницы, где типичный электродвигатель явно получает проскальзывание менее 9%. В таком случае эта скорость при номинальной частоте вращения 1500 мин-1 не превышает 1380 … 1400 мин-1. в то время как даже этот цилиндр не может быть изготовлен из стали. При запуске двигатель не может достаточно быстро провернуть тяжелые цилиндры.

Решение: использовать дюралюминий качества не ниже D16 или выдолбить стальной цилиндр. Чем больше диаметр цилиндра, тем глубже должна быть полость.

Цилиндр должен иметь торцевые канавки, ширина и глубина которых соответствует сечению используемой бесконечной шлифовальной ленты. Это предотвращает сход ленты с одного из роликов, если ось ролика расположена не совсем горизонтально.

Инерционные колеса и инерционные цилиндры имеют аналогичные канавки. Они могут быть изготовлены из дюралюминия и не требуют механической обработки.

Вальцы для мельниц

Особое внимание следует уделить шероховатости поверхности вальцов. Это значение должно быть между Ra 1,25 и Ra 2,5. Большие значения шероховатости приводят к более быстрому износу ленты, а малые значения шероховатости могут привести к проскальзыванию ленты после длительного шлифования.

Ролики подшипников скольжения должны быть оснащены корпусами подшипников качения, чтобы предотвратить попадание подшипников скольжения в роликовый вал. Основное требование к подшипникам — это несущая способность, соответствующая фактической частоте вращения двигателя.

Цилиндр может быть установлен на вал с помощью обычных штифтов. В качестве альтернативы вал может быть выполнен в виде воротникового пальца, как того требует ГОСТ 9650. Выходной цилиндр должен иметь выемку для крепления к валу двигателя.

Выбор электродвигателя и поворотного стола

При изготовлении кофемолки своими руками важно выбрать правильный диск. В большинстве случаев подходящий двигатель со скоростью вращения 1500-3000 мин-1 и мощностью 0,75 кВт (можно больше). До 1-1,5 кВт, но в этом случае речь идет о высокоскоростном шлифовании. Материал не выдерживает бесконечных шлифовальных лент). Выбор мощности зависит от большинства задач, выполняемых машиной. Например, для грубого и силового шлифования (удаление ржавчины, окалины, зачистка) двигатель обычно выбирается более вспомогательным, а номинальная скорость может быть снижена до 1200 мин-1. Цилиндр установлен на конце выходного вала двигателя.

Поскольку при шлифовании образуется много пыли, корпус двигателя должен быть закрыт и вентилироваться. Поэтому рекомендуется использовать в качестве двигателя старый мотор от стиральной машины.

Рекомендуется использовать раму станка в качестве зажимного рычага. Для этого одну из поверхностей рядом с предметным столиком следует отшлифовать для придания максимальной жесткости.

Гриндер что это такое

Tech.Pribor.Ru.

Инструменты, приборы, электроника и другие электроприборы.

Ленточные шлифовальные станки используются для обработки металла, дерева, пластика и других материалов. Они состоят из электродвигателя, который вращает абразивную ленту, натянутую между роликами.

Функции гриндера

Это настольный станок, который может применяться для выполнения обработки некрупных заготовок. С его помощью возможно:

  • Выводить кромки ножей.
  • Восстанавливать заточку режущего инструмента.
  • Снимать слой ржавчины или краски.
  • Выравнивать плоские поверхности.
  • Шлифовать трубы.
  • Убирать заусеницы.

Как устроен ленточный гриндер

Машины просты по конструкции и часто изготавливаются в домашних условиях с использованием двигателей от стиральных машин.

Конструкция простейшего гриндера включает следующие ключевые детали:

  • Электрический двигатель.
  • Рамку.
  • Ведущий каток.
  • Ведомый натяжной ролик.
  • Механизм натяжения ленты.
  • Рабочую площадку для установки заготовок.
  • Обратный упор для предотвращения разрыва ленты от давления при шлифовании.

Ленточный стан 2

Самые простые машины имеют только один главный цилиндр и один вторичный цилиндр. Более громоздкие и дорогие конструкции имеют три инерционных цилиндра. Чем они длиннее, тем дольше нужно чинить ремень. Использование более коротких абразивных лент приводит к более быстрому трению и более частой замене изнашиваемых деталей. Использование более длинных ремней снижает частоту трения между отдельными частями на заготовке и перегрев комбинированных абразивов. В результате расходные материалы служат дольше.

При использовании шлифовального станка заготовки размещаются на столе, установленном на раме станка. Заводская установка также имеет откидное защитное стекло для предотвращения попадания искр на лицо оператора. Ремешки используются и растягиваются в результате носки. Поэтому машина имеет ослабленный механизм натяжения. Обычно затягивается первый инерционный цилиндр, идущий от приводного шкива. Все остальные инерционные шкивы постоянно установлены на подшипниках.

Существуют также станки общего назначения, выполняющие абразивные операции, а также другие заточные устройства. Часто на рынке предлагается комбинация конструкций наждачных станков. Такое оборудование значительно повышает производительность обработки детали. Машины общего назначения не предназначены для отключения отдельных механизмов. Это означает, что и лента, и наждачный круг вращаются при запуске машины.

Ленточный стан 3

Замена лент

Для замены абразива требуется всего несколько секунд. Для этого просто надавите на инерционный ролик, соединенный с механизмом натяжения. Это ослабит ремни и позволит их снять. Новый наждачный материал подается сначала на приводной ролик, затем на прочно закрепленный инерционный ролик и далее на регулируемый натяжной ролик. Пружина в механизме натяжения автоматически создает достаточное натяжение для предотвращения схода ремня во время работы.

Шлифовальные ленты продаются предварительно собранными в форме кольца и могут быть быстро установлены на машину. Критериями оценки качества абразивов являются не только надежное сцепление частиц, но и сцепление кромок. Если они не перекрываются точно, то при вращении ленты наблюдается небольшое отклонение шага. Это влияет на качество работы. Многие пользователи этих машин покупают большие ленты и склеивают их с помощью различных техник.

Оцените статью
megavorota.com.ua
Добавить комментарий