Правильная прокачка гидравлического домкрата подкатного и бутылочного типа своими руками. Как прокачать подкатной гидравлический домкрат своими руками

Для индивидуального использования рекомендуется приобрести домкрат грузоподъемностью 3 тонны, достаточной для легковых автомобилей. Заправочные станции должны иметь грузоподъемность не менее 5 тонн, а для более крупных автомобилей необходим домкрат не менее 20 тонн.

Как прокачать домкрат: подкатной и бутылочный

Одним из наиболее распространенных устройств для подъема тяжелых грузов является компактная, но очень надежная конструкция. Однако даже самые прочные компоненты и самые долговечные материалы подвержены износу, что снижает общую производительность механизма. Общими симптомами повреждения домкрата являются потеря максимальной нагрузки или уменьшение выдвижения штока домкрата. К счастью, причины этих проблем не очень важны и могут быть устранены с небольшими усилиями, практически до колена. Ниже приведено краткое описание конструкции и дополнительная информация о накачивании с помощью гидравлических домкратов.

  1. Поршень. Прочное основание для упора, двигающего вместе с ним.
  2. Цилиндр. Герметичный резервуар, куда накачивается жидкость.
  3. Поршень насоса. Производит перекачивание масла из одной камеры в другую.
  4. Камера насоса. Промежуточное звено, между камерой рабочей жидкости и цилиндром.
  5. Масляный резервуар. Именуется так же камерой рабочей жидкости. Содержит запас жидкости, для перекачивания в блок цилиндра.
  6. Возвратный клапан. Контролирует движение перекачиваемой насосом жидкости, позволяя перемещаться только в одном направлении. Через него, масло попадает в цилиндр, но вытечь уже не может.
  7. Рычаг. Осуществляет давление на поршень насоса. За счет продуманного метода крепления, увеличивает силу нажима в несколько раз.
  8. Перепускной вентиль. Открывает и закрывает каналы между цилиндром и масляным резервуаром. Служит для нормализации давления и спуска штока.

Простейшая схема гидравлического домкрата

Работа гидравлического механизма основана на вытеснении поршня из герметичной камеры. Масло средней вязкости используется в качестве наполнителя и проталкивает стопор. В отличие от воздуха, жидкость не сжимается, что обеспечивает поддержание веса на необходимом уровне. Движение рычага насоса постепенно проталкивает масло в герметичный роликовый блок, где оно давит на поршень — единый подвижный элемент — и заставляет его втягиваться, освобождая место для поступающей жидкости. Это водопроводная рубашка, которая поднимает многие тонны за счет всасывания гладкой жидкости в резервуар.

Когда необходима прокачка

Небрежное использование любых инструментов и оборудования ограничено, и даже самые прочные модели устройств рано или поздно требуют обслуживания или ремонта. Домкраты — очень надежные устройства, но повреждения не безмерны. Среди наиболее распространенных повреждений, снижающих эффективность работы домкратов, — уменьшение грузоподъемности штока и снижение нагрузки для подъема. И у того, и у другого есть схожие причины и решения.

Эти характеристики неисправностей не имеют конкретных сроков снижения эффективности домкрата. Инструмент может сбросить производительность, снижая ее постепенно или резко. В таких случаях устройству требуется насос. Это включает в себя заполнение масляного бака и полное удаление воздуха из системы. Чтобы понять, почему гидравлический домкрат не тянет, необходимо знать основные причины этой неисправности. Точное обнаружение уязвимостей системы значительно повышает шансы на успешный ремонт.

Крышка масляного бака

Причины снижения эффективности устройства

Масло — это, в некотором смысле, причина, по которой донорство гидравлических домкратов требует особого внимания. Это жидкость, которая обеспечивает функционирование инструмента, и наиболее распространенные проблемы часто имеют прямую связь с ней. Уменьшите максимальную высоту и скорость подъема штока, уменьшите максимальную нагрузку или остановите нагрузку пружины при низком давлении. Все вышеперечисленные поражения обычно можно объяснить только одной причиной — воздушной закупоркой системы.

Воздух в системе домкрата снижает эффективность работы домкрата.

Появление воздуха в бачке устройства обусловлено снижением уровня занимаемой им жидкости. Если перепускной клапан ослаблен слишком сильно, масло может вытекать при наклоне домкрата. Даже если гидравлический домкрат правильно перевозится в багажнике автомобиля, при слегка ослабленном клапане часть смеси будет теряться в течение длительного времени. Если узел изношен или неправильно затянут, воздух также может попасть в узел через уплотнительное кольцо поршня насоса. Если инструмент работает в горизонтальном или перевернутом положении, камера цилиндра может быть заполнена воздухом. В этом случае уровень масла в первом баке может быть нормальным.

Нижние домкраты следует держать вертикально.Пример перепускного клапана для бутылок

Хотя, конечно, полезно искать корень всех проблем в плохом уплотнении и герметичности инструмента, медленное расширение штока также может быть вызвано повреждением регулирующего клапана. Подпружиненный шарик, закрывающий отверстие собственного канала, можно перемещать, и жидкость не концентрируется в правом отсеке. Для решения этих проблем необходимо полностью разобрать, отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. Если вы не уверены в своих силах, следует поручить эти задачи специализированной лаборатории. Если вы хотите устранить неисправность самостоятельно, посмотрите видео с разборкой ниже.

Структура обратного клапана домкрата

Поскольку этот пост посвящен жидкостям, давайте вернемся к теме и уточним, как накачать бутылочный домкрат. В отличие от ремонта клапанов, эта задача занимает минимум времени и не требует разборки или специальных навыков специалиста.

Перед проведением любых строительных ремонтных работ необходимо получить специальную промывочную жидкость и масло, а также задать вопросы о том, как опорожнить домкрат.

Устройство гидравлического подъемника

Аксессуары для розеток

Основными компонентами системы являются корпус, подвижный поршень и жидкая среда (моторное масло). Корпус выполнен из прочного металла и имеет цилиндрическую форму. Он служит как направляющей для штока поршня, так и резервуаром для гидравлической жидкости. Дополнительные компоненты, которые активируют устройство:

Клапан обеспечивает усилие, в десять раз превышающее силу, приложенную к рычагу. Плунжер должен перемещать плунжер, передавая рабочую жидкость в расположенную ниже емкость. Клапан перекрывает поток жидкости обратно в общую емкость. Постепенно плунжер втягивает все больше и больше жидкости под плунжер, поднимая его вверх. Затем, чтобы уменьшить вес, клапан просто слегка открывают, чтобы масло вернулось в общую емкость.

Плюсы и минусы гидравлических домкратов

  • высокая мощность;
  • простота в эксплуатации и обслуживании;
  • высокий уровень коэффициента полезного действия — около 80%;
  • возможность перемещения грузов весом до 200 т.
  • не способны поднимать грузы с малой высоты;
  • уровень опускания груза установить невозможно;
  • требует постоянного наблюдения и сервисного обслуживания: добавления масла, замены прокладок и сальников;
  • перевозить и хранить их можно только в вертикальном положении, иначе вытечет рабочая жидкость;
  • работают достаточно медленно, циклично, поднимая груз каждый раз на маленькую высоту;
  • достаточно дороги;
  • ломаются чаще и ремонт обходится дороже, нежели механических аналогов.

Виды гидравлических домкратов

Различные типы устройств были созданы для использования в различных областях.

Бутылочный домкрат — самая распространенная и простая конструкция. Он может поднимать от 200 до 100 тонн, имеет большую опорную поверхность и прочный корпус. Именно поэтому эти механизмы широко используются для ремонта различных типов автомобилей, особенно грузовых. Бутылочные домкраты могут быть с двойной или одинарной штангой. Простейшая однобалочная конструкция используется в обслуживании железнодорожных вагонов, строительстве, машиностроении, труборезах и трубогибах. Модели с двойной перекладиной работают вертикально и горизонтально.

Домкрат выглядит как коляска, которая перемещается под грузом для подъема во время движения. Он управляется ручным рычагом и регулируется масляным клапаном. Чтобы открыть клапан, необходимо повернуть ручку на винте клапана. Очень удобно для однократного подъема груза. Поэтому при замене колес это очень полезно. Однако он работает только на устойчивых, ровных поверхностях. В конструкции предусмотрен вариант движения с вращающейся рамой.

Гибридные домкраты, также известные как двухъярусные домкраты, используются в авторемонтных мастерских. Он полезен тем, что имеет нагрузку на груз. По сути, это комбинация бутылочного и автомобильного домкратов. Управление осуществляется с помощью ножной педали и рычага.

Винтовые домкраты также используются в автомобильных гаражах. Тело, связанное с шарниром, образует ромбовидную форму. Отсюда и название механизма. Очень компактное устройство, портативное и удобное для хранения.

Домкрат с пазом подходит для подъема на небольшую высоту Инструмент, рельс-рельс. Дизайн основан на форме бутылки.

Во время работы воздух попадает в цилиндр и концентрируется на пене, постепенно снижая эффективность механизма. В большинстве случаев воздух попадает внутрь при недостаточном количестве масла. Чтобы решить эту проблему, необходимо накачать домкрат.

Основные неисправности и их устранение

  • Поломка в целом, рабочий шток не поднимается;
  • Домкрат гидравлический подкатной не держит нагрузку;
  • Неполадки при подъеме груза;
  • Подтеки в местах уплотнений;

Гидравлические домкраты можно ремонтировать вручную. Необходим ремонтный комплект или можно приобрести запасные части. Наиболее распространенными повреждениями являются прокладки и различные уплотнения, которые пропускают масло в кузов.

Дизайн крикета

Первым делом необходимо слить масло в подготовленную емкость. Повторное использование не рекомендуется. Рекомендуется заливать новое масло. Масло, которое необходимо использовать, относится к инструкциям Джека. Обычно подходит обычное моторное или гидравлическое масло. Рекомендуется использовать тот, который не вступает в реакцию с резиновыми деталями.

Второй момент ремонта — разборка. Снимите поршни и осмотрите их на предмет весел, грязи и ржавчины. Если обнаружены грязь и ржавчина, удалите их. Для этого следует использовать специальные растворители, такие как бензин, дизельное топливо или уайт-спирит. Если вы обнаружите внутри веселье и коррозию, стоит удалить масло. Его не нужно доливать, ржавчина просто не появляется.

Если поршень в порядке, обратите внимание на форму штока. Если она искажена, это очень плохо. Скорее всего, его никогда не отремонтируют. Важно избежать деформации поршневого штока во время рабочей фазы. Не перегружайте домкрат грузами, которые могут его поднять. Всегда читайте инструкцию.

Другим повреждением является блокировка клапанов. Часто бывает достаточно их очистить или заменить.

При ремонте гидравлических домкратов необходимо заменить все уплотнения и прокладки. Они доступны в специальных наборах, продающихся в специализированных магазинах. Наконец, домкраты следует промыть, подготовить и закачать свежее масло.

Промывка очищающей жидкостью

Откройте отверстие для заливки масла. Слейте все масло в подготовленную емкость. Затем влейте чистящий раствор. В ходе этого процесса из системы удаляются остатки масла и грязи. Затем выполняется следующий алгоритм

  • Заливаем очищающую жидкость.
  • Двигаем рычагом, жидкость распространяется по системе.
  • Доливаем жидкость, качаем рычаг, пока шток не поднимется в верхнее положение.
  • Далее открываем обратный клапан, шток возвращается в начальное положение, часть очищающей жидкости выдавится из системы.
  • Если выдавливаемая жидкость грязная, то повторить алгоритм несколько раз.

Как прокачать гидравлический домкрат подкатной самому?

После очистки системы приступайте к процессу заливки масла. Не забудьте полностью слить чистящий раствор, прежде чем приступать к работе. Промывка — это то же самое, что и заливка масла. Для этого требуется столько жидкости, что определенные грузы можно поднять на определенную высоту.

  • Отверстие слива оставить открытым
  • Налить масло, поработать рычагом, пока шток немного не поднимется
  • Подливать и работать рычагом пока шток не поднимется до верхнего значения
  • Открыть запорный клапан, шток вернется в исходное состояние избыточная жидкость выльется из отверстия
  • Отверстие слива, закрыть. Протереть домкрат. Все готово.

Не забывайте следить за количеством масла. Проверьте резиновое уплотнение. Рекомендуется время от времени заменять их. Если домкрат протекает, необходимо заменить уплотнение.

Масло в горизонтальном положении может вытекать, поэтому его удобно транспортировать только в вертикальном положении. В целом, срок их службы зависит от количества прокладок и уплотнений в их конструкции.

Ремонт и прокачка домкрата своими руками

Как правило, все гидравлические домкраты являются цельными и не подлежат ремонту. Однако во всех случаях можно выполнять операции по перекачке. При рассмотрении вопроса о том, как накачать гидравлический домкрат, учитывайте следующее

  1. Открывается специальный клапан, а также пробка с резервуара масла. Это требуется для слития старой жидкости и для заливания новой при прокачке.
  2. Зачастую прокачка домкрата проводится по причине попадания большого количества загрязняющих веществ в рабочую часть устройства.

Ремонтируемый сверчок

Домкраты в процессе ремонта.

Рекомендуется накачивать цилиндрические гидравлические домкраты в соответствии с рекомендациями производителя. Промывку следует выполнять до тех пор, пока в рабочем цилиндре не останется воздух. Это связано с тем, что пузырьки воздуха значительно снижают эффективность устройства из-за низкой плотности газа.

Проникновение воздуха

Воздух в трубопроводе всегда приводит к катастрофическим последствиям. Это происходит потому, что воздушные карманы могут изменять свой объем при сжатии. Многие производители создали герметичные конструкции в дополнение к некоторым клапанам.

Механическая поломка или неисправность клапана позволяет воздуху попасть в цилиндр. Проблемы могут также возникнуть, если масло залито неправильно.

Перекачка джека

Рекомендуется использовать только специальные виды масла, чтобы обеспечить правильную работу конструкции. В противном случае будет трудно достичь полной производительности при использовании подъемника.

Способы прокачки других видов

Гидравлические рубашки цилиндров ручной накачки. Сверчки этого типа имеют очень простую конструкцию и принцип работы. Они устанавливаются на грузовики, предназначенные для перевозки тяжелых грузов. Минимальная грузоподъемность бутылочных домкратов составляет 3 тонны, а максимальная — до 200 тонн.

Вертикальные гидравлические домкраты бывают двух типов: однобалочные и двухбалочные. Первый прост по конструкции и очень удобен в эксплуатации. В основном он используется для монтажных работ, таких как строительные работы и ремонт автомобилей. Принцип работы последнего основан на двухбалочном креплении, что позволяет увеличить грузоподъемность.

Что касается технологии накачки, то бутылочные домкраты идентичны подкатным домкратам. Накачивание бутылочного домкрата также требует промывки гидравлической жидкости и масла из механизма. Для очистки открутите клапан, слейте использованную жидкость, а затем используйте насос для слива масла.

Если после замены жидкости и масла оборудование работает неправильно, снова проверьте рабочую зону на предмет скопления воздуха во время работы. Чтобы удалить, откройте перепускной клапан и пробку из масляного бака и прокачивайте до тех пор, пока пузырьки воздуха не будут полностью удалены из рабочего цилиндра. Затем закройте перепускной клапан и крышку масляного бака.

В случае загрязнения или попадания воздуха может потребоваться подкачка 5-тонного гидравлического домкрата. Домкраты грузоподъемностью 5 тонн обычно используются в автосервисах. Поэтому из-за более высокой нагрузки автомобильные домкраты нуждаются в подкачке больше, чем другие домкраты. Чтобы накачать 5-тонный домкрат, необходимо выполнить ту же процедуру, что и выше. Основной целью прокачки является удаление скопившегося воздуха, и важно повторять прокачку до тех пор, пока он полностью не будет удален из рабочего механизма. В противном случае домкрат не сможет поднять даже самый легкий груз.

Оцените статью
megavorota.com.ua
Добавить комментарий