В какую сторону лучше всего откручиваются болты. В какую сторону откручивать болты

Суть этого метода заключается в заращивании ржавой спиральной части винта проникающим или химически активным составом против ржавчины на длительное время.

В какую сторону нужно откручивать болт

Я не против вкрутить его прямо левой рукой. Поэтому лично у меня всегда возникают проблемы с тем, чтобы вспомнить, куда его вкручивать. Как закон, у меня есть личное правило.

Справа наблюдается обратная ситуация — правши быстро запоминают, как закручивать, потому что им удобнее двигать рукой по часовой стрелке. Однако когда им приходится его откручивать, они приходят в замешательство. Очень раздражает делать круг правой рукой по часовой стрелке. Можно создать персональную программу запоминания для правой руки (как я это делаю для левой). Просто наличие кого-то справа — это то же самое. Если круговая передача становится неудобной, ее покидают.

Колесные болты обычно затягивают очень сильно, даже удлиняя ключ трубкой. А начинающие автолюбители не всегда могут понять, где они отрываются? Почти каждый винт на каждом автомобиле нужно открутить — естественно, закручивать их нужно в обратном порядке. А если болты упрямые, можно СО-ЗНАТЕЛЬНО смочить их «мокрым ключом», а затем попытаться перевернуть их вверх ногами.

Какими способами можно открутить гайку ступицы? Простейший вариант

Ни один из двух способов приготовления нежуса не гарантирует сохранность орехов. Самый простой вариант предполагает полную замену аксессуара. Для обеспечения возможности снятия гайки необходима подготовка.

Этот вариант важен, если невозможно снять гайки ступицы другим способом. Его также можно использовать на всех автомобилях, где заканчиваются дорогие иностранные или отечественные цыгане. Первым шагом является сверление аксессуара.

Деталь должна быть пробита вдоль паза. Затем аксессуар разбивается с помощью зубила и молотка и заменяется новым. Если этот вариант неприемлем, необходимо использовать другой, более конфиденциальный метод.

Как открутить болт: 45 практичных рекомендаций

Как вы вынимаете болт? Статья об эффективных методах с обзором лучших и самых необычных инструментов.

В материале описано, как удалить выкорчеванные болты (с выкорчеванными краями), ржавые болты, болты шкивов коленчатого вала, колеса, многочисленные выхлопы, головки цилиндров и другие детали и комплексы.

Рекомендации полезны и в быту — ремонт волос, туалетов, гаражного оборудования, сборных конструкций и т.д.

Винты обычно снимаются с помощью колец или колец с открытым концом, отверток, головок винтов, отверток, защелок или спиртовых гаек. Однако возможны и другие вариации.

Перед снятием болта выберите наиболее подходящий инструмент из имеющихся.

  • тонкие короткие рожковые ключи, тем более со слишком свободным (разбитым) зевом, являются худшим вариантом, от которого сразу лучше отказаться в ситуации с откручиванием ржавых прикипевших болтов (это приведет к сорванным граням);
  • накидные ключи предпочтительнее рожковых, поскольку плотнее охватывают периметр шляпки болта;
  • 6-гранный накидной ключ или головка предпочтительнее их 12-гранных версий, поскольку шестигранные имеют большую площадь давления на плоские рабочие поверхности шляпки и менее склонны срывать грани;
  • инструмент с удлиненной ручкой или дополнительной насадкой предпочтительнее короткого;
  • вороток из-за простоты и прочности предпочтительнее трещотки, т.к. для последней приложение повышенных усилий может привести к повреждению механизма (особенно это касается трещоток с большим количеством зубьев, каждый из которых меньше размером и не так прочен);
  • ударный пневмогайковерт лучше ручного инструмента;
  • в комбинации с воротком или ударным пневмогайковертом лучшим решением будет головка Super Lock, в которой усилие прикладывается не к углам (граням), а к плоскостям, что исключает слизывание граней шляпки болта;
  • усилитель момента (мультипликатор) поможет приложить к большой прикипевшему болту усилие, превышающее людские физические возможности;
  • отвертка с крупной рукояткой типичной формы или Т-образная силовая лучше справятся чем традиционные компактные версии;
  • подходящий зажимной инструмент (трубный («газовый»), ключ, струбцина, тиски, плоскогубцы и т.п.) пригодятся в отсутствие ключей или при слизанных гранях;
  • при достаточной высоте шляпки в редких случаях может быть применен шпильковерт соответствующего размера.

В приведенном ниже описании метода показано, как открутить болт с помощью неформатных инструментов.

Всегда стоит приобрести прочную суперзапорную головку для колесного винта и возить ее в машине. Это связано с тем, что колесные винты часто разрушаются при сезонной смене шин и могут причинить серьезные неудобства владельцам автомобилей на дороге.

В руководствах производителей автомобилей содержатся четкие инструкции по крутящему моменту, который должен быть приложен к колесным гайкам или болтам конкретного автомобиля. Также могут быть доступны таблицы для отдельных моделей автомобилей.

Инструмент для откручивания болтов

При ручной работе для отсоединения металлических винтов используется ключ соответствующего размера для головки винта. Процедуры используются с крышками и щелями, отвертками, ключами, тряпками и ментальными ключами. При выборе подходящего инструмента следует учитывать специфические оттенки.

  1. Накидной ключ наиболее предпочтителен среди остальных, так как максимально плотно охватывает периметр верхней (головной) части метиза. Особенно рекомендуется для демонтажа шестигранный ключ, так как он имеет большой участок давления, и на практике, не срывает грани крепления.
  2. В работе предпочтительнее воротки, чем трещотки, из-за простоты и прочности инструмента. Кроме того, они не повреждают крепеж (отсутствие срыва резьбы и поломки соединительных элементов). У трещоток больше зубьев, поэтому и возможность повреждения механизмов выше.
  3. Рожковые ключи не подойдут для ржавых болтов и соединений с ними – в процессе часто происходит полный срыв граней.
  4. Пневмогайковерт быстро раскручивает гайку в болтовом крепеже, практически без усилий. У него есть много насадок, которые подбираются по типу и габаритам болтов. Инструмент считается удобным и мощным. Он имеет значительное превосходство, в сравнении с другими способами демонтажа болтов, основанных на использовании ручных приспособлений.

В процессе откручивания болтов можно также использовать отвертки с большими ручками, разводные ключи, плоскогубцы, тиски, зажимы и ручки с направляющими для шпилек (если позволяет высота металлического предмета).

При выборе ручных инструментов следует учитывать, что они имеют широкий диапазон рукояток и должны сопровождаться дополнительными аксессуарами. Там, где требуется значительное физическое усилие, используется множитель крутящего момента. Исключение составляют погремушки с короткими ручками (специальная конструкция).

Сторона выкручивания метиза

При демонтаже крепежа обратите внимание на участок с резьбой болта — внимательно осмотрите его со стороны головки. Материал с нитями по часовой стрелке должен быть без подкладки (по направлению нитей).

При осмотре резьбовых шпилек важен технический оттенок — направление резьбы должно быть под определенным углом. Если резьба визуально не видна, направление определяется гайкой и концом входного канала, из которого выходит последний виток резьбы.

Опытные мастера рекомендуют всегда начинать откручивать болты только с правой стороны. С большим усилием, если оно не дало результата, необходимо снять разъем с другой стороны.

Особенности рабочего процесса

На практике можно удалить как новые, так и старые винты, в зависимости от строительных, монтажных или автомобильных работ. Существует несколько оттенков для устранения сломанных, заржавевших или застрявших материалов в разъемах.

Сломанный болт

Уровни таких материалов отсутствуют. Выбраться из проема может быть очень сложно. Наиболее распространенным методом является приваривание гайки или шайбы меньшего диаметра к выступу болта с помощью клея. В процессе демонтажа опытные мастера удлиняют стержень с помощью сварки, а затем удаляют материал.

Этот метод подходит для продуктов с толстыми стеблями. Если у болта тонкий стержень, вариант не считается подходящим — его нужно сбить.

Ржавый метиз

Легче работать с болтами, имеющими доступ к секции с помощью резьбового стержня. Господь выполняет следующие действия:.

  • Доступная резьба очищается специальной щеткой по металлу. Она уберет часть ржавчины и удалит загрязнения с поверхности.
  • На чистую часть наносят некоторое количество состава WD-40 (он имеет небольшой объем, и распыляется через отверстие на баллоне). Используют также средство «Жидкий ключ», который хорошо размягчает и проникает в поверхностные слои металла. Любой из перечисленных составов оставляют на 15-20 минут.
  • Затем проводят откручивание болта по нужному направлению (резьба видна после чистки узла). Для работы требуется некоторое усилие, используют любой подходящий инструмент.

Если материал не может быть удален достаточно быстро, используется метод «релаксации» — при утверждении/закручивании головки влево или вправо. Если все усилия оказываются тщетными, разъем на некоторое время пропитывается химически активным составом.

Выкрутка с отмачиванием

Этот процесс считается трудоемким, но эффективным в запущенном случае демонтажа старых резьбовых соединений. Активные вещества включают преобразователь ржавчины, средство для очистки карбюраторов, WD-40, бензин, парафин, тормозную жидкость, уксусную кислоту и жидкий гаечный ключ. На строительном рынке имеются специализированные средства для удаления ржавчины.

Для пропитки звеньев возьмите тряпку и оберните ею головку болта и область рядом с ней, обильно смочите ее выбранным средством и дайте составу стечь в подготовленную емкость рядом с ней. В процессе вымачивания регулярно добавляют смягчающие вещества и не дают парусу высохнуть. Проверяйте размягчение каждые два часа.

Откручивание прикипевшего болта

Следующие шаги значительно облегчают этот процесс.

  • Удар молотком по головке болта.
  • Обстукивание метиза по рабочим участкам, расположенным около оси стержня.
  • Прогревание участка болтового соединения несколько раз (например, промышленным феном, свечой, горелкой, паяльной лампой).

Затем, используя проникающую смазку, удалите материал силой.

Выкручивание болта без отвертки

Для облегчения процесса используйте тиски, плоскогубцы или дубитель. Этот инструмент захватывает дно под головкой и вынимает болт из отверстия в виде ножа или креста.

Головку болта можно также выровнять подходящим ключом (с помощью совка или лимба). Это создает параллельную область и позволяет легко зацепить болт. В качестве альтернативы используется метод сварки (см. выше).

Труднодоступный болт

В этом случае в начале работы подготавливается подходящий ключ или трещотка, удлинитель для плоского пространства, гибкий диск и ключ. Скрученная часть очищается от ржавчины и грязи, а на поверхность разъема наносится «жидкий гаечный ключ» или WD-40.

Если необходимо снять колесные болты (даже в дорожных условиях), процесс начинается без подъема автомобиля домкратом. Выполните первое ослабление крепежа. Для этого начните ослаблять звенья против часовой стрелки и затягивайте в обратном направлении. Затем автомобиль поднимается на нужную высоту, и задание выполнено.

Ржавые, сорванные гайки и болты. Как открутить?

Ремонт автомобиля — это непрерывный процесс переключения и затягивания болтов, гаек, винтов и штифтов. Откручивание гаек и винтов может занять много времени, особенно если они находятся в сложном положении и даже заржавели.

Когда начинающий автолюбитель занимается ремонтом, это очень сложно.

По сути, мы сами создаем себе проблемы. Поскольку нам очень лень ловить нужные инструменты на соседней полке, мы всегда торопимся и поэтому рвем концы гаек и винтов.

Как открутить ржавый болт или гайку

Если вы обнаружите, что гайки заржавели и не проходят с первого раза, лучше остановиться. Сначала очистите выступающие края резьбы проволочной щеткой, затем нанесите на резьбу и гайку смазку, например WD 40, и попробуйте снять ее гаечным ключом после некоторого ожидания. не, спросите у соседа, не стесняйтесь, иначе вы сломаете край и испытаете еще большую боль. Если это не поможет, снова нанесите WD 40, подождите еще немного и ударьте молотком по перегородке.

При снятии гаек и болтов с поврежденными краями рекомендуется использовать ключ с кольцом или грецкий орех. Если они не подходят, по ним можно ударить молотком, а затем заменить их на новые.

Если края нет, попробуйте использовать французский ключ. Это должно сработать. Не работает! С помощью острого стержня сделайте надрез и ударьте по гайке под углом, чтобы выбить ее. Если нет, можно разрезать гайку по центру и просверлить отверстие в болте.

>> Информация о Чебоксарском адриатическом заводе и его продукции. Чебоксарский завод инородных материалов производит продукцию для промышленности и народного хозяйства.

В таких случаях необходимо использовать хорошую отвертку и удалить винт, ударяя молотком по ручке. В качестве альтернативы можно использовать ударную отвертку для нанесения ударов по головной части в направлении наружной развертки.

Гвоздь. Не существует угла, под которым ключ может быть пойман. Накрутите две гайки на свободную часть резьбы, затяните их друг против друга, а затем снимите болт с нижней гайки.

Как открутить сломанный болт или винт

Сломанные болты или винты нужно выколотить, чтобы их можно было правильно выполнить, не повредив резьбу?

Во-первых, заархивируйте точки останова или хотя бы заархивируйте их, чтобы облегчить работу ядра. Поместите нить в центр и хорошо проткните ее. Просверлите болт. Диаметр сверла должен составлять примерно 0,8 мм от диаметра резьбы. Резьба M8 — сверло 6,4 мм. более точную таблицу диаметра резьбы можно найти здесь. Для стальных болтов выбирайте низкую скорость и используйте масло, чтобы улучшить работу и продлить срок службы сверла.

Удалите остаток болта и нанесите удар по резьбе.

Если есть оборванные или смятые нити, удалите их. Если резать негде, следует нарезать более крупные нити. Если стена достаточно толстая, вырезать новую. Чтобы просверлить это отверстие до следующего диаметра, например, М6 вырывали, а следующее М7 или М8 (М8 — более распространенное) аккуратно сверлили с маслом.

Затем нарезаются новые нити.

Сначала нарежьте новую резьбу 1-элементным метчиком и медленно поворачивайте его пополам через равные промежутки времени, чтобы удалить стружку. Если отверстие глубокое и тупое, сделайте удар, а затем полностью удалите его. Нажмите, как для первого элемента, затем нажмите на второй элемент. Некоторые типовые краны могут заменить первый и второй. Делайте это осторожно и часто смазывайте, чтобы избежать поломки.

При сборке компонентов очистите все болты и гайки бензином или ацетоном. Смажьте резьбу маслом или стерелизатором. Для устройств, работающих при высоких температурах, рекомендуется смазывать резьбу графитовой смазкой, но не маслом и солидолом. В противном случае она не будет убедительной, а масло и солидор будут только закоксуются.

PS: Направление ослабления болта. Странно, но многие люди этого не знают. Обычные болты и гайки ослабляются против часовой стрелки и затягиваются по часовой стрелке.

Оцените статью
megavorota.com.ua
Добавить комментарий